Никель-кадмиевые аккумуляторы для железнодорожных локомотивов и электропоездов
Основные параметры аккумуляторов и блоков аккумуляторов
Тип аккумулятора
|
ТПНЖ-550-У2
|
КН 220 Р
|
2 КН 220 Р
|
КН 150 Р
|
5 КН 150 Р
|
KL 125 P
(НК-125П-У2)
|
KL 55 P
(НК-55П-У2)
|
Номинальная емкость, А*ч
|
550
|
220
|
150
|
125
|
55
|
Габаритные размеры, мм
LхВхН
|
195х251х 484
|
174х170х 375
|
376х 176х 384
|
118х167х 367
|
622х1173х 379
|
72х133х 354
|
60х114х235
|
Масса с электролитом, кг, не более
|
45
|
21
|
45,8
|
15
|
79
|
5,6
|
3,0
|
Масса без электролита, кг, не более
|
32,5
|
14,4
|
-
|
9,6
|
-
|
4,3
|
1,85
|
Диаметр борна
|
М20
|
М20
|
М20
|
М20
|
М20
|
М10
|
М5
|
Номинальный режим разряда
|
110А до 1,0 В
|
44А до 1,0 В
|
30А до 1,0 В
|
25А до 1,0 В
|
11А до 1,0 В
|
стартерный 1 ступени
|
2200А до 0,6 В
|
150А до 1,2 В
|
150А до 2,4 В
|
150А до 1,2 В
|
150А до 6,0 В
|
|
|
стартерный 2 ступени
|
900А до 1,0 В
|
2200А до 0,65 В
|
2200А до 1,3 В
|
2000А до 0,65 В
|
200А
до 3,2В
|
|
|
Номинальный
режим заряда
|
150А, 6 час
|
44А, 8 час
|
30А, 8 час
|
25А, 8 час
|
11А, 8 час
|
Прочие данные
Аккумуляторы типов КН и ТПНЖ 550 предназначены для запуска дизеля тепловоза с использованием
стартер - генератора или тягового генератора, работающего в стартерном режиме, а также для питания
постоянным током цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле, в
составе аккумуляторных батарей
Из аккумуляторов KL 55 P KL 125 P комплектуются батареи, устанавливаемые на электровозы и электропоезда
|