CRU-дуплекс - цилиндрический сдвоенный подшипник для грузовых и пассажирских вагонов — Н6-882726Е2К1МУС43

Межремонтный пробег до 800 тыс. км.
Габаритные размеры (d x D х В), мм 130x250x160/161,2
Масса, кг 34,956
Грузоподъемность, кН  
динамическая 1001
статическая 1548
Предельная частота вращения, об/мин 1800

 

CRU-дуплекс предназначен для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тонно-сил и пассажирских вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 18 тонно-сил. Его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом, он устанавливается вместо комплекта серийно выпускаемых подшипников 36-42726Е2М и 36-232726Е2М или 30-42726Е2М и 30-232726Е2М.

Экономический эффект от применения нового подшипника:
повышение эксплуатационной надежности буксовых узлов грузовых и пассажирских вагонов, снижение количества отцепок из-за неисправностей роликовых букс (конструктивным недостатком существующего узла является низкая надежность торцевого крепления подшипников на оси колесной пары из-за наличия в их конструкции упорного отъемного кольца);

сокращение расходов на монтаж-демонтаж буксовых узлов (CRU-дуплекс поставляется потребителю в собранном виде, заполненный смазкой и скомплектованный по зазорам и размерам отверстия внутренних колец);

снижение расхода заправляемой в подшипник смазки;

увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км, что означает сокращение расходов на профилактическое техническое обслуживание и ремонт подшипниковых узлов в течение срока службы;

отсутствие у потребителя расходов на ремонт (ремонт подшипника будет производиться предприятием-изготовителем).

Сдвоенный подшипник является альтернативой коническому подшипнику кассетного типа (TBU), устанавливаемому в серийные корпуса букс грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 т/с. При пробеге до 800 тыс. км CRU и TBU имеют сходные потребительские свойства, а стоит CRU в три раза дешевле западных аналогов.

Имеются сертификаты PCФЖТ, ГОСТ Р, УкрСЕПРО.

Подшипник выполнен по ТУ ВНИПП.048-1-00. Внутренняя конструкция сдвоенного подшипника полностью соответствует внутренней конструкции комплекта серийно выпускаемых подшипников 36-42726Е2М, 36-232726Е2М ТУ ВНИПП.048-1-00.

Представляет собой двухрядный закрытого типа подшипник, состоящий из двух подшипников Н6-42726Е2К1МУ, заполненных консистентной смазкой, подобранный по радиальному зазору и размерам отверстия внутренних колец. (Радиальный зазор заднего подшипника должен быть равен радиальному зазору переднего подшипника или превышать его величину не более 0,02 мм, а размеры отверстий внутренних колец должны быть одной размерной группы).

Дальнейшее совершенствование эксплуатационных характеристик CRU-дуплекс предусматривает:
применение импортной высокоэффективной пластичной смазки, которая обеспечит надежную работу буксовых подшипниковых узлов с гарантийным пробегом не менее 800 тыс.км,
внедрение последних разработок Инженерного R&D-центра Индустриальной группы УПЭК по оптимизации осевого контакта торца ролика с рабочими бортами колец,
внедрение требований к микрогеометрии дорожек качения колец и образующей роликов (требования к отклонению от круглости и волнистости) для минимизации износа.

Задать вопрос