CRU-дуплекс - цилиндрический сдвоенный подшипник для грузовых и пассажирских вагонов — Н6-882726Е2К1МУС43
CRU-дуплекс предназначен для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тонно-сил и пассажирских вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 18 тонно-сил. Его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом, он устанавливается вместо комплекта серийно выпускаемых подшипников 36-42726Е2М и 36-232726Е2М или 30-42726Е2М и 30-232726Е2М. Экономический эффект от применения нового подшипника: сокращение расходов на монтаж-демонтаж буксовых узлов (CRU-дуплекс поставляется потребителю в собранном виде, заполненный смазкой и скомплектованный по зазорам и размерам отверстия внутренних колец); снижение расхода заправляемой в подшипник смазки; увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км, что означает сокращение расходов на профилактическое техническое обслуживание и ремонт подшипниковых узлов в течение срока службы; отсутствие у потребителя расходов на ремонт (ремонт подшипника будет производиться предприятием-изготовителем). Сдвоенный подшипник является альтернативой коническому подшипнику кассетного типа (TBU), устанавливаемому в серийные корпуса букс грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 т/с. При пробеге до 800 тыс. км CRU и TBU имеют сходные потребительские свойства, а стоит CRU в три раза дешевле западных аналогов. Имеются сертификаты PCФЖТ, ГОСТ Р, УкрСЕПРО. Подшипник выполнен по ТУ ВНИПП.048-1-00. Внутренняя конструкция сдвоенного подшипника полностью соответствует внутренней конструкции комплекта серийно выпускаемых подшипников 36-42726Е2М, 36-232726Е2М ТУ ВНИПП.048-1-00. Представляет собой двухрядный закрытого типа подшипник, состоящий из двух подшипников Н6-42726Е2К1МУ, заполненных консистентной смазкой, подобранный по радиальному зазору и размерам отверстия внутренних колец. (Радиальный зазор заднего подшипника должен быть равен радиальному зазору переднего подшипника или превышать его величину не более 0,02 мм, а размеры отверстий внутренних колец должны быть одной размерной группы). Дальнейшее совершенствование эксплуатационных характеристик CRU-дуплекс предусматривает: |